Обычная версия
Размер:
A A A
Цвет текста:
Ц Ц

Научно-методическая работа в Ново-Девяткинской школе

С целью оптимизации научно-методической работы учителя школы входят в семь методических объединений:

  • Начальных классов
  • Русского языка и литературы
  • Математики
  • Естественнонаучных дисциплин
  • Английского языка
  • Развивающих предметов
  • Классных руководителей


Работой МО руководят педагоги высшей квалификационной категории (Л.Н. Стебенева, А.И. Дунев, О.Н. Павлова, О.В. Лукинская, Т.К. Ядыкина, Н.В. Жила, С.С. Тагиева).

В школе постоянно и успешно функционируют межпредметные творческие группы. Руководит методической службой школы кандидат филологических наук, доцент Алексей Иванович Дунев.

Направления научно-методической работы

  • Повышение качества образования
  • Здоровье и жизнь как духовные ценности человека
  • Нравственные основы семейного воспитания
  • Воспитание духовно-нравственной культуры
  • Путь к одарённости – траектория развития каждого ученика

Задачи научно-методической работы школы

  • Обеспечение качества образования за счёт высокого уровня развития педагогического коллектива.
  • Сохранение здоровья учеников и работников школы.
  • Развитие материально-технической и методической базы школы для повышения эффективности образовательного процесса.
  • Ведение систематической информационно-просветительской работы с родителями.
  • Создание условий для развития профессионализма и формирования объективной оценки и самооценки деятельности педагогов.
  • Создание и укрепление методической базы для профильной и предпрофильной подготовки школьников.
  • Мониторинг качества воспитательного процесса.

В рамках научно-методической работы ведется экспериментальная деятельность:

  • Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Ленинградской области
  • Интерактивные формы и средства в обучении
  • Эколого-просветительская проектная деятельность «Водосбережение»
  • Межкультурный диалог: русский язык в пространстве образования

Администрация и педагогический коллектив школы непрерывно работают над созданием и совершенствованием условий для повышения качества обучения.
Работа ведется в самых разных направлениях: от обновления содержания и форм обучения до организации труда учащихся и педагогов: оборудование учебных мест, оснащение кабинетов современными техническими средствами обучения.
В 2011 – 2012 учебном году методическая работа учителей Ново-Девяткинской школы и сотрудничающих с ней педагогов общеобразовательных и высших учебных учреждений была обобщена в пятом выпуске сборника.
В пятом выпуске научно-методического сборника представлены статьи, посвященные проблемам формирования успешности. Категория успешности рассматривается в разных плоскостях педагогического творчества. Обобщение педагогического опыта, ведущего к успеху учителя и учеников, облекается в разные формы: от размышления о судьбе российской школы и аналитических рассуждений о результатах педагогической деятельности до описания программ и проектов, осуществляемых в Ново-Девяткинской школе. В статьях отражены результаты работы учителей Ново-Девяткинской школы и представлены методические разработки тех, кто сотрудничает с педагогическим коллективом.
Сборник адресован педагогам основного и дополнительного общего образования, работникам органов управления образованием, а также всем, кому интересны проблемы качества современного образования.

Образование XXI века: формирование условий для создания успеха учителя и ученика в общеобразовательном учреждении. Выпуск 5. Сборник научно-методических статей. Отв. ред. к.ф.н., доц. А.И. Дунев. – СПб.: САГА, 2012. – 104 с.

03.12.2015