Обычная версия
Размер:
A A A
Цвет текста:
Ц Ц

Информация по проведению социально-психологического тестирования (СПТ) в 2021-2022 учебном году

   Для использования в работе. https://fcprc.ru/ - ссылка на сайт центра защиты прав и интересов детей, на главной странице «Горячая линия Тестирования обучающихся».
   Регламентирующие документы для проведения СПТ:
1. Стратегия государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года.
2. Федеральный закон от 29 декабря 2012 N 273-ФЗ (ред. От 03.07.2016) «Об образовании в Российской Федерации».
3. Федеральный закон от 8 января 1998 N 3-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «О наркотических средствах и психотропных веществах».
4. Федеральный закон от 21 ноября 2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
5. Федеральный закон от 7 июня 2013 г. N 120-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ».
6. Распоряжение Правительства Р Ф от 30 декабря 2009 N 2128-р «О Концепции реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации на период до 2020 года».
7. Концепция профилактики употребления ПАВ в образовательной среде от 5 сентября 2011 N МД — 1197/06.
8. Приказ Минобрнауки России от 16 июня 2014 N 658 «Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также образовательных организациях высшего образования».
9. Приказ Минздрава России от 6 октября 2014 г. N 581н «О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также образовательных организациях высшего образования в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ».
10. Письмо Минобрнауки России от 6 апреля 2017 N ВK-1116−07 «О необходимости обеспечения максимального охвата образовательных организаций социально-психологическим тестированием».
11. Поручение ГАК от 19.06.2017 N МОН-18 471 «Межведомственный план организации профилактической антинаркотической работы в сфере немедицинского потребления наркотиков на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов».

15.09.21

15.09.2021

Трансляция для классных руководителей и родителей школьников обзора мероприятий Минпросвещения РФ и дополнительных возможностей для развития юных талантов

   С 28 сентября по 5 октября 2021г. будет осуществляться трансляция подробного обзора для родителей школьников мероприятий Минпросвещения РФ и дополнительных возможностей для раскрытия и поддержки потенциала каждого ребёнка.
   Трансляция предназначена для родителей школьников и классных руководителей. Трансляция будет осуществляться через информационный ресурс https://ПортфолиоУСПЕХОВ.РФ
   Все цифровые методические материалы будут транслироваться в открытом доступе (https://ПортфолиоУСПЕХОВ.РФ), свободном для просмотра, скачивания и дальнейшего использования в педагогической деятельности. Трансляция будет осуществляться по высокоскоростным каналам передачи данных до 500 Мб/сек.
   Данные цифровые материалы могут быть весьма полезны для родителей школьников и классных руководителей.
   Трансляция осуществляется на принципах открытости, бесплатности и конструктивности (https://ПортфолиоУСПЕХОВ.РФ).
   Трансляция нацелена на помощь родителям по созданию условий для раскрытия и поддержки потенциала ребёнка.
   Классные руководители, которые обеспечат активное участие в трансляции родителей, получат именные цифровые сертификаты активных участников методического мероприятия, направленного на развитие системы образования. Именные сертификаты могут использоваться педагогическими работниками при аттестации на более высокую категорию.
   Информационный ресурс: https://ПортфолиоУСПЕХОВ.РФ

13.09.2021 Продолжить

«УРОК ФУТБОЛА»

   9 сентября 2021 года в МОУ «Ново –Девяткинская СОШ № 1» прошел необычный урок.
   Открытый «Урок футбола» для начинающих спортсменов провели экс-капитан футбольного клуба «Зенит», мастер спорта России, вице-президент федерации футбола Ленинградской области Алексей Андреевич Игонин и тренеры Академии футбола «Зенит» Тарасов Евгений   Александрович и Киселев Сергей Леонидович.
   Мастера устроили ребятам настоящий мастер-класс. Мальчишек и девчонок ждали увлекательные эстафеты с мячом и веселый футбольный матч, который закончился пенальти. И взрослые, и дети получили заряд бодрости и отличного настроения.
   P.S.В 2020 году Российский футбольный союз приступил к реализации стратегического проекта «Футбол в школе», цель которого - дать каждому школьнику возможность попробовать себя в самом доступном и массовом виде спорта.

14.09.21

11.09.2021

Научно-методическое пособие «Образ Всеволожского района в литературе»

   В издательстве «Виктория плюс» вышло научно-методическое пособие «Образ Всеволожского района в литературе». Составители: кандидат филологических наук, доцент кафедры филологического и социально-гуманитарного образования Светлана Владимировна Букреева, заведующая библиотекой Ново-Девяткинской школы Лора Михайловна Павлоградская и Алексей Иванович Дунев, учитель, писатель, кандидат филологических наук, доцент РГПУ им. А.И. Герцена. Такой авторский коллектив смог осветить заявленную в названии пособия проблему с разных сторон: культурной, краеведческой, литературоведческой и методической.
   История Всеволожского района – важная страница в летописи культуры Ленинградской области и всей страны. События и процессы, проходившие в районе, неотделимы от всей российской истории и культуры и, конечно, теснейшим образом связаны с Санкт-Петербургом, Петроградом, Ленинградом. И сегодня образ Всеволожского района является объектом исследования для краеведов, предметом художественного осмысления в литературе и других видах искусства.
   Всеволожский – один из самых больших районов Ленинградской области и самый густонаселённый с быстро увеличивающейся численностью проживающих. Ещё одна особенность – это близость к Санкт-Петербургу. Сейчас населённые пункты района и Северной столицы уже слились и иногда отделены друг от друга лишь автомобильной трассой. Кудрово и Мурино, в конце прошлого века бывшие небольшими посёлками, благодаря массовой застройке в начале нового века превратились в города-спутники.
   В книгу вошли фрагменты из произведений И.С. Тургенева, Д.С. Лихачева, В.И. Кудрявцева, стихи К.Н. Батюшкова, Н.И. Гнедича, Н.М. Рубцова, Н.С. Тихонова, В.И. Шемшученко. Тексты русских классиков XIX и XX веков соседствуют с текстами современных авторов. Это символично, потому что история и современность создают представление о целостности и непрерывности литературного процесса.
Пособие явилось результатом разработки инновационного образовательного проекта «Формирование читательской компетентности современного школьника в условиях ФГОС средствами литературного краеведения», который проводился на базе Ново-Девяткинской школы №1 Всеволожского района Ленинградской области. Идея не могла бы реализоваться без поддержки и активного участия директора Ново-Девяткинской школы №1 Галины Федоровны Мартыновской.
   Учебно-методическое пособие «Образ Всеволожского района в литературе» представляет собой систему учебных материалов и направлено на формирование у обучающихся осмысленного отношения к родному краю.
  Пособие адресовано учителям-предметникам, педагогам дополнительного образования, библиотекарям, родителям. Педагог может сориентировать юных читателей на восприятие научно-популярного текста информативной направленности, требующего систематизации и закрепления материала, и художественного описания, предполагающего восприятие образа. Научить улавливать различие в способах и формах представления информации задача учителя.
   Воспринимать тексты и лучше усваивать информацию и образы помогут фотографии известного фотокорреспондента из Всеволожска Антона Сергеевича Ляпина. Для формирования представления об исторических видах района в пособие включены репродукции картин русских художников. Виды Всеволожского района XIX века могут стать материалом исследовательской сопоставительной работы.
Знания о литературном процессе родной земли, о связи с ним писателей, о книгах, созданных в том пространстве, в котором сейчас живет человек, – всё это приближает школьника к пониманию литературного процесса, а также позволяет формировать у школьников исследовательские навыки.
   Местный литературный материал, значимый для определенного населённого пункта или района, может стать основой для регионального компонента образовательной программы основного или дополнительного образования.

10.09.2021