Обычная версия
Размер:
A A A
Цвет текста:
Ц Ц

Управление качеством образования

   Уважаемые родители, законные представители обучающихся в образовательных организациях!
   В рамках проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательных организаций МОУ "Ново-Девяткинская СОШ № 1", просим пройти онлайн-анкетирование на сайте: н-о-к.рф.
(срок анкетирования до 18.05.2020 г.)
   Краткая инструкция:
Шаг 1. Перейдите на информационный ресурс (сайт) н-о-к.рф (набрав н-о-к.рф в поисковой строке) или перейдите по ссылке http://н-о-к.рф/
Шаг 2. На главной странице выберите ОБРАЗОВАНИЕ;
Шаг 3. На странице ОБРАЗОВАНИЕ внизу перейдите по ссылке ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ;
Шаг 5. В открывшемся окне выберите букву «Л»
Шаг 6. В раскрывшемся списке выберите Ваш регион Ленинградская область;
Шаг 7. В открывшемся окне выберите Ваш район: Всеволожский;
Шаг 8. Открылась АНКЕТА, отмечайте варианты ответов из предложенных, в завершении выбирая ОТПРАВИТЬ.

Независимая оценка качества образования:

https://goo-gl.ru/64WA

  Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)


  В соответствии с Федеральным законом 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (статья 28, п. 13) образовательная организация должна обеспечивать функционирование внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО), позволяющей получать объективные данные об уровне подготовки обучающихся.
    Цель ВСОКО – установление степени соответствия имеющегося качества образования требованиям действующих ФГОС.
  Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ) относит наличие и функционирование положения о внутренней системе оценки качества образования (далее – ВСОКО) к компетенции образовательной организации (далее – ОО). Это означает, что каждая ОО разрабатывает свою систему современной оценки качества обучения, принимает и утверждает собственные подходы к оценочной деятельности, самостоятельно определяет комплекс форм и методов оценки, график оценочных процедур.
   В разделе представлены диагностические материалы, позволяющие оценить уровень удовлетворенности качеством образовательных услуг в образовательном учреждении:
• удовлетворенность потребителей образования качеством образовательной подготовки (образовательными результатами),
• удовлетворенность потребителей качеством условий получения образования,
• удовлетворенность потребителей качеством процесса получения образования и качеством образовательной деятельности образовательного учреждения.

Нормативные документы

Федерального уровня:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 20 октября 2017 г. N 1025 "О ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ"

Регионального уровня:

Положение О региональной системе управления качеством образования Ленинградской области ( утверждено распоряжением комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 04 февраля 2016 года № 334-р)

Об утверждении плана мероприятий по повышению качества общего образования в МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области на 2017-2018 учебный год

Об утверждении Положения о муниципальной системе управления качеством образования муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области

Муниципального уровня:

Об утверждении дорожной карты по повышению качества общего образования

Школьного уровня:

Программа перехода МОУ «Ново-Девяткинская СОШ №1» Всеволожского района Ленинградской области в эффективный режим работы (Срок реализации февраль 2020 – июнь 2021)

Внутренняя система оценки качества образования (презентация)

Внутренняя система оценки качества образования (дорожная карта)

ПОЛОЖЕНИЕ о внутришкольной системе оценки качеством образования

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по повышению качества образования в МОУ «Ново-Девяткинская СОШ №1» Всеволожского района Ленинградской области на 2019-2020 учебный год

Положение о системе оценок,форм,порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся

  Оценка качества на «Официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях» Смотреть>>>

Мониторинг качества образования

Показатели оценки предметных образовательных результатов за 2018/2019 уч. год

Справка о результатах контрольно-педагогических измерений по предметам русский язык, математика, окружающий мир для обучающихся 4-х классов общеобразовательных школ МО « Всеволожский район» Ленинградской области в 2019 году

График проведения КПИ в начальной школе 2019/2020 уч. год

Подготовка обучающихся к диагностическим (административным контрольным работам, ВПР) и итоговым работам (итоговым контрольным работам, ГИА) (по материалам Педагогического совета № 1 от 30.08.19)

Методические рекомендации по оказанию помощи неуспевающему ученику на уроке (по материалам Педагогического совета № 1 от 30.08.19)

Анкета для определения типа учебной мотивации «Пять типов мотивации» (по материалам Педагогического совета № 1 от 30.08.19)

Победители и призеры Всероссийской олимпиады школьников

2019-2020 учебный год

Муниципальный этап Региональный этап
39 4

 

Результаты обучения за 2019 – 2020 учебный год

Результаты контрольно-педагогических измерений
обучающихся 5-х, 6-х, 7-х, 11-х классов
общеобразовательных школ МО « Всеволожский район» Ленинградской области
в 2019 году

   В соответствии с распоряжением комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 31.01.2019 № 208-р «О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций Ленинградской области в 2019 году» в МОУ «Ново-Девяткинская СОШ №1» проведён мониторинг качества подготовки обучающихся общеобразовательных учреждений, подведомственных Комитету по образованию, в форме всероссийских проверочных работ (далее – ВПР).

Сравнительные результаты по предметам представлены ниже:

5 класс

6 класс

7 класс

11 класс

   Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это контрольные работы, которые проходят по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов. Их организация предусматривает единое расписание, использование единых типов заданий и единых критериев оценивания. Задача ВПР — проверить уровень знаний школьников на соответствие требованиям ФГОС.
   Задания для ВПР разрабатываются на федеральном уровне: так обеспечивается необходимое единство подходов в оценке. А проводятся контрольные работы самими школами, так что писать ВПР учащиеся будут в родных стенах.
   Процедура проведения ВПР предельно прозрачна и не требует от школьников никаких дополнительных действий. Проверяют ВПР учителя школы в день проведения работы. Затем результаты отправляются в единую информационную систему, чтобы с ними могли работать эксперты.
Результат ВПР — это показатель индивидуального уровня подготовки учащегося, хороший инструмент для выявления проблемных зон, а также для принятия дальнейших решений при построении индивидуальной образовательной траектории.

   В нашей школе в 2019/2020 учебном году участвовать в ВПР будут ученики 4, 5, 6, 7, 8, 10, 11 классов.

впр1впр2

05.05.2017