Обычная версия
Размер:
A A A
Цвет текста:
Ц Ц

Независимая оценка качества образования

  Сведения о качестве деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории Ленинградской области, размещаются на официальном сайте http://bus.gov.ru (далее – сайт bus.gov.ru).

  На сайте bus.gov.ru также реализована возможность оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательной организацией (с приглашением заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций).

  Гиперссылка (возможность перехода) на сайт bus.gov.ru с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы (http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list).

Инструкция

I. Для того, чтобы оценить учреждение необходимо:

1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru

2. Выбрать регион

3. В строке «поиск» набрать наименование организации

4. Выбрать вкладку «Оценить»

5. В появившемся окне поставить оценку (по шкале от 1 до 5)

(Чтобы оставить отзыв необходимо иметь регистрацию на портале Госуслуг)

6. После выставления оценок по выбранным критериям необходимо ввести символы с картинки и выбрать кнопку «Оценить»

II. Чтобы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями:

1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru

2. Выбрать регион

3. В строке поиска набрать наименование организации

4. Выбрать вкладку «Оставить отзыв»

(Чтобы оставить отзыв необходимо иметь регистрацию на портале Госуслуг)

5. В случае появления окна «Политика безопасности», отметить пункт галочкой и выбрать «Оставить отзыв»

6. Заполнить форм

 

 

 

 

 

 

 

05.02.2024

ФГИС Моя школа

ФГИС "Моя школа" - это федеральная государственная информационная система "Моя школа" - образовательная платформа с единым доступом к цифровым сервисам и учебным материалам для педагогов, учащихся и родителей (законных представителей).

Основание - Федеральный закон от 30.12.2021 № 472-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (использование исключительно государственных информационных систем (ресурсов) при реализации основных общеобразовательных программ).

 

Целью создания ФГИС «Моя школа» является обеспечение эффективной информационной поддержки органов и организаций системы образования и граждан в рамках процессов организации получения образования и управления образовательным процессом, а также создание условий для цифровой трансформации системы образования и эффективного использования новых возможностей информационных технологий.

ФГИС «Моя школа» обеспечивает реализацию следующих функций:

  • работа с сервисом электронных журналов, в том числе в целях обеспечения учета успеваемости обучающихся, посещения ими учебных занятий и формирования заданий для обучающихся;
  • работа с сервисом электронных дневников, в том числе для управления образовательными процессами, включая корректировку учебных планов, составление расписания занятий;
  • работа с библиотекой цифрового образовательного контента, в том числе обеспечение возможности использования цифрового образовательного контента педагогическими работниками для подготовки и проведения уроков, а обучающимися - для осуществления самоподготовки путем изучения релевантного верифицированного цифрового образовательного контента;
  • работа с презентациями, текстовыми документами, документами, содержащими таблицы, посредством программ, обеспечивающих доступ к информации на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (браузеры), для использования в образовательном процессе, в том числе для совместной работы пользователей системы «Моя школа»;
  • возможность создания посредством иных информационных систем персональных и групповых онлайн-коммуникаций пользователей, включая чаты и видеоконференции.

ДОКУМЕНТЫ:

Постановление Правительства РФ от 13.07.2022 № 1241 О ФГИС Моя школа

Приказ Минпросвещения России от 30.06.2021 № 396 О создании ФГИС Моя школа

Подключение родителей и детей к ФГИС "Моя школа"

Все российские школы с 2023 года будут подключены к федеральной государственной информационной системе (ФГИС) «Моя школа».

Чтобы родитель и ученик могли входить в ФГИС «Моя школа», понадобится учетная запись на портале Госуслуг.

1. Привязка упрощенной учетной записи ребенка к учетной записи  родителя в ЕСИА (для детей младше 14 лет) (для входа во ФГИС "Моя школа" )

Если ребенку нет 14 лет, создать учетную запись можно из личного кабинета родителя. Для этого надо найти сведения во вкладке «Семья и дети», перейти в карточку ребенка и нажать на кнопку «Создать учетную запись ребенка на Госуслуги». Далее родитель должен заполнить пустые графы, подтвердить электронную почту и придумать пароль.

Далее  необходимо дождаться проверки от ЗАГСа (1-5 дней)

 Если после проверки ЗАГСа в личном кабинете родителя в разделе "Дети" не появилось диалоговое окно "Создание учетной записи ребенка", то переходим к "Способ №2"

В полном виде система «Моя школа» должна позволить:

  • работать с сервисами электронных журналов и дневников – с доступом для учителей, родителей и учеников;
  • пользоваться библиотекой цифрового образовательного контента, в том числе презентациями, текстовыми документами, таблицами для образовательного процесса и совместной работы пользователей системы;
  • организовывать персональную и групповую онлайн-коммуникацию пользователей, включая чаты и видеоконференции, в т. ч. посредством иных информационных систем;
  • разрабатывать КИМ, ключи правильных ответов, критерии проверки диагностических работ, проводить такие работы и экспертизу развернутых ответов;
  • транслировать в классах цифровые образовательные решения с использованием средств отображения информации и мониторить их применение;
  • управлять профилями пользователей и организаций, правами их доступа, обеспечивать идентификацию, аутентификацию и авторизацию;
  • пользоваться сквозным поиском по образовательному контенту системы;
  • формировать и вести реестры данных участников образовательных отношений, поставщиков цифрового образовательного контента и цифровых образовательных сервисов;
  • обеспечивать защиту информации от неправомерного или непреднамеренного доступа к ней, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий;
  • управлять процессом технической поддержки пользователей и др.

12.01.2024

Всероссийские проверочные работы

График проведения всероссийских проверочных работ в 2024 году

Расписание проведения ВПР 2024 в МОУ «Ново-Девяткинская СОШ № 1»

Приказ Рособрнадзора ВПР в 2024 году

Распоряжение Об утверждении Регламента проведения Всероссийских проверочных работ в 2023 году во Всеволожском районе

РЕГЛАМЕНТ проведения Всероссийских проверочных работ во Всеволожском районе в 2024 году

РЕГЛАМЕНТ проведения Всероссийских проверочных работ в МОУ «Ново-Девяткинская СОШ № 1» в 2024 году

Психологические рекомендации родителям при подготовке детей к ВПР

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ И ДЕТЯМ

Советы обучающимся по подготовке к ВПР

Советы родителям

  В 2024 году ВПР по учебным предметам в 4-8 и 11 классах будут проводиться по образцам и описаниям контрольных измерительных материалов 2023 года, представленным на сайте ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования». Ссылка на образцы работ: https://fioco.ru/obraztsi_i_opisaniya_vpr_2023

  ВПР по учебному предмету «Иностранный язык» в 7 и 11 классах в 2024 году проводиться, не будут.

Образцы рабор ВПР 2023

Образцы работ ВПР 2021

Образцы работ ВПР 2022

 07.02.24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

00.00.0000

Наставничество

Положение "О наставничестве"

Дорожная карта реализации целевой модели наставничества на 2023-2024 учебный год

ПРОГРАММА ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА В МОУ "Ново – Девяткинская СОШ № 1"

Приказ "О закреплении педагогов наставников" на 2023-2024 уч.г.

Сборник лучших наставнических практик Всеволожского района

С 20 по 24 ноября в Ново-Девяткинской школе №1 прошла неделя наставнических практик, посвященная «Дню наставника»

  Ученики и наставники собирались в разных классах и кабинетах, где проводили занятия по различным темам. На площадках были представлены разные области знаний, такие как иностранные языки, математика, литература, история и технологии. Каждый ученик мог выбрать площадку по своему интересу и углубиться в изучение выбранной темы.
  В роли наставников выступили талантливые и креативные учащиеся нашей школы и их родители. Они не только делились знаниями, но и помогали ученикам развивать навыки самостоятельной работы, аналитического мышления и креативности. Они стимулировали учеников к активному участию в процессе обучения и поощряли их достижения.
  Такой подход к обучению позволяет ученикам получать более глубокое и полное понимание материала, а также развивать социальные навыки, такие как коммуникация, сотрудничество и лидерство. Он также помогает ученикам лучше ориентироваться в своих интересах и выбирать свой путь в будущем.
  Неделя наставнических практик была полезной и продуктивной для всех участников. Она дала возможность ученикам познакомиться с новыми областями знаний и развить свои навыки, а также помогла наставникам поделиться своим опытом и знаниями. Школа надеется, что такие практики станут ежегодным событием и будут продолжаться в будущем.

24 ноября - "Великий китайский путь"

  24 ноября было проведено очередное занятие курса «Великий китайский путь». Наставником курса является ученица 8-2 класса Берсенева Антонина, которая показывает отличные результаты в изучении языков.
  Занятие было интересным и познавательным, ученики узнали много нового о языке и культуре Китая. Они учились произносить звуки и писать китайские иероглифы. Ребята обсудили возможности изучения китайского языка в будущем и его значимость для международных коммуникаций и карьерного роста.

photo 6photo 7

 

23 ноября - Мастер-класс «Инфографика»

   Уроки истории Руслану Аитову, ученику 7-6 класса, особенно нравятся. Это путешествие в прошлое, контурные карты, кроссворды, тесты, исторические портреты и конечно же домашние задания. У некоторых учащихся могут возникнуть сложности с изучением нового материала. Альтернативный способ изучения применил Руслан, изучив материал, он преподнес сложную информацию на одном листе, используя способ подачи информации – инфографику. Теперь этот способ успешно применяется не только его одноклассниками, но и всей параллелью 7 классов.
Сегодня состоялся очередной мастер-класс Руслана. Ребята изучили основные принципы создания интеллект-карт, а также практические навыки их использования. Они узнали, как создавать связь между идеями и организовывать информацию в логическую структуру.

photo 1

 

22 ноября - Мастер-класс «3D печать»

  В рамках знакомства учеников с профессиями, Нестеренко Константин Вячеславович рассказал ребятам о своей профессии- инженер по 3D печати. В его обязанности входит разработка технологии, программного обеспечения и оборудования для 3D печати и сопровождение реализации самого процесса печати. Он все знает о различных технологиях 3D печати, сам может сделать дизайн и разработать 3D-модель, безупречно знает материалы и оборудование, умеет применять свои знания в различных сферах: медицине, космонавтике, производстве готовой продукции и прототипировании, строительстве и др
   В результате беседы:
- дети познакомилась с работой современного оборудования (3D – принтер);
- у детей появилось представление о технических и творческих профессиях: инженер, дизайнер;
- дети узнали о масштабной области применения 3Д – печати;
- увидели процесс изготовление детали из пластмассы.

photo 4photo 5

 

21 ноября - "День студента"

  21 ноября учащиеся 9-х классов приняли участие в наставнической практике, применив метод круглого стола, где ученица 11 класса и студент «Национально- социально педагогического колледжа» Пронина Ольга рассказала о том, как совмещать учебу в Педагогическом колледже , имея при этом хорошие результаты в учебе , и принимая активное участие в общественных объединениях , и выезжая на волонтерские объединения - со школой.
  Рассказала о том как правильно планировать свое время, так как учеба в школе проходит до 16:00 - 18:00 , а после - лекции и занятия в колледже ,на выходных часто бывают выезды с волонтерами и встречи с общественными организациями , не смотря на это, всегда найдется свободное время , где Ольга занимается саморазвитием.
   Наставничество с учеником - студентом помогает ребятам понять , какой путь они могут выбрать .
   В рамках недели наставничества Мазуров Владислав Николаевич, студент 1 курса магистратуры РГПУ им. А И. Герцена, учитель истории Ново-Девяткинской школы провёл профориентационное занятие с обучающимися 6-х классов. Во время встречи Владислав Николаевич рассказал о том, почему решил стать учителем, о старейшем педагогическом университете страны, об институте истории и социальных наук, в котором проходил и проходит в настоящий момент обучение, и о любви к профессии. Ребята слушали учителя с интересом, а по окончании выступления задавали вопросы. Встреча прошла продуктивно.

photo 2phot 3

 

20 ноября - « Я – наставник»

  Сегодня в нашей школе прошел день наставнических практик «ученик-ученик». Во время таких практических занятий ученики помогают друг другу в улучшении своих навыков в различных областях. Это может включать в себя чтение и пересказывание текстов, решение математических задач, изучение новых языков и т.д. Ученики работают в парах или группах, где один из них является наставником, а другой - учеником. Наставник помогает ученику понять материал, объясняет трудные моменты и дает полезные советы. В свою очередь, ученик старается применить полученные знания на практике и повысить свой уровень в данной области. Такой подход к обучению помогает ученикам не только лучше усвоить материал, но и развить навыки коммуникации и сотрудничества.
  В 7-2 классе обучающиеся приняли участие в математических играх, работая в команде, помогая друг другу решать сложные задачи.

photo 8photo 9

 

  В 5-4 классе, используя практику «флеш-наставничество», дети успешно усвоили материал о взаимном расположении фигур.

photo 10

 

  Реализация преемственности между учениками должна сформировать умения учиться, направлена на сохранение здоровья, эмоционального благополучия и на развитие индивидуальности каждого учащегося. В Ново Девяткинской школе ребята которые посещают логопедический кабинет не первый год помогают младшим учащимся освоить логопедическую программу «Мерсибо»

photo 11

 

  Ученики 10 класса, которые являются участниками молодежной организации «Движение первых», провели интересное и познавательное занятие «Секреты правильного питания» для учеников 4-2 класса. На этом занятии ребята в игровой форме узнали основные правила питания, познакомились с гигиеной питания и обсудили способы укрепления своего здоровья. В конце занятия классу вручили грамоту. Ребята были очень довольны!

 photo 12

 

Локальные нормативные акты:

Положение "О наставничестве"

Приказ "О закреплении педагогов наставников" на 2023-2024 уч.г.

Дорожная карта реализации целевой модели наставничества

Наставничество

 

Студент-ученик

  16 ноября в 9-х классах, в рамках реализуемой в школе модели наставничества «студент-ученик», прошел урок профориентации. Ученица 11 класса - студентка АНПОО «Национальный социальный педагогический колледж» Пронина Ольга рассказала о том, как успешно совмещать учебу в школе и в среднем профессиональном учебном заведении.
  Ольга поделилась опытом грамотного планирования своего времени. Старшеклассница после школьных занятий занимается в колледже, а в выходные дни принимает активное участие в волонтерских и других социальных проектах, в общественной жизни школы и Новодевяткинского сельского поселения. Наставничество с учеником - студентом помогает школьникам понять, как правильно организовать свое время и выбрать свой жизненный путь.

22.11.23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

#Иннополис

  В начале ноября учащиеся 8-2 класса Ново-Девяткинской СОШ №1 вместе с классным руководителем Панферовой Д.П. в рамках реализации наставнического проекта по изучению инновационных технологий посетили город Иннополис.
  Наукоград находится в Республике Татарстан, в пригороде Казани. Он был основан в 2012 году и является одним из самых молодых городов в стране. Иннополис был создан как центр высокотехнологичных и инноваций и привлекает многие компании, связанные с IT – технологиями и робототехникой.
  В ходе экскурсии ребятам показали объекты инфраструктуры города, такие как жилые комплексы, университет, технопарк и школу-лицей. Школа Иннополиса – это инновационное образовательное учреждение, которое предлагает обучение в области информационных технологий, математики, физики, химии, биологии и других дисциплин. Школа также активно сотрудничает с ведущими университетами и компаниями в области информационных технологий. Посетили ребята и университет Иннополиса, в котором обучаются студенты из 40 стран мира, поэтому занятия проводятся на русском и английском языках. Университет активно сотрудничает с зарубежными университетами и научными центрами, что позволяет студентам и преподавателям принимать участие в международных проектах.
  Многие ребята из нашего класса поставили цель – поступить в этот престижный ВУЗ страны. Для этого необходимо существенно повысить свою успеваемость, а также быть уникальным и уверенным в себе. Мы желаем ребятам успехов и помните, что только труд и настойчивость могут помочь вам достичь поставленных целей!

photo

 

 

 

 

24.11.2023

Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.3)

22.11.2023